1С:Франчайзи ПатриАрх. Логотип
+7 495 641 09 79
e-mail 1c@1c-patriarch.ru
ICQ 74467647
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати Напишите нам!
Навигация
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
КАТАЛОГ
ДОСТАВКА И УСТАНОВКА
ОПЛАТА
Авторизация
Логин: *
Пароль: *
Забыли свой пароль?
Реклама
Система программ "1С:Предприятие"
Статистика

Hits
3893652
1719

Hosts
330984
418

Visitors
1078344
1113
3

Услуги

Наша компания предлагает своим клиентам полный пакет услуг поддержки п/п "1С:Предприятие" версий 7.7 и 8. На этой странице мы хотим познакомить Вас с наиболее востребованными.

Выбор варианта поставки
Услуги внедрения и сопровождения
Переход с другой учетной системы
Обновление программ
Обучение

Выбор варианта поставки

Линейка программных продуктов "1С:Предприятие" в общем и "1С:Предприятие 8" в частности, располагают большим набором прикладных учетных решений для организации учетной деятельности по самым разным направлениям. Например, "1С:Бухгалтерия", как видно из названия, призвана вести Бухгалтерский учет на предприятии. Приятным дополнением функциональности программы для индивидуальных предпринимателей и представителей Малого Бизнеса, является возможность регистрации в "1С:Бухгалтерии" первичных документов и возможность вести несложный расчет заработной платы. Продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом" обладает широкими возможностями по расчету и начислению заработной платы, больничных, отпускных, командировочных и других видов начислений сотрудникам предприятия. При этом все виды начислений гибко настраиваемы, а блок ведения учета кадров располагает полным набором документов, регистрирующих изменение статусов работников предприятия с момента приема на работу до увольнения. Отчетная часть обоих решений может похвастаться полнотой отчетных форм, соответствующих формам, утвержденным Минфином РФ и других контролирующих органов. Конфигурация "1С:Управление Торговлей" будет полезна предприятиям, осуществляющим розничную, мелкооптовую или оптовую торговлю товарами и (или) услугами. Особенность учетного решения - большой набор Оперативных, Управленческих и Финансовых отчетов, отражающих уровень рентабельности предприятия и позволяющих оперативно управлять планированием продаж и закупок. Модуль CRM, включенный в Типовую конфигурацию, позволит Вам управлять взаимоотношениями с Вашими контрагентами, предупредить о недостатке внимания тому или иному клиенту, а также держать клиентов в курсе всех новостей Вашего бизнеса и маркетинговых акций при использовании систем анкетирования и рассылок средствами встроенного почтового клиента.

Мы описали лишь небольшую часть функциональных возможностей трех наиболее часто используемых учетных решений "1С:Предприятия". К примеру, возможности описанных выше компонент сливаются воедино в комплексном решении "1С:Комплексная автоматизация", а для представителей среднего и крупного бизнеса существуют такие "мощные" специализированные по отраслям пакеты, как "1С:Управление Производственным Предприятием", "1С:Медицина", "1С:Машиностроение", "1С:Консолидация" и другие. Более подробно Вы сможете ознакомиться с функционалом всех решений, посетив наш Магазин или пригласив к себе нашего специалиста для проведения демонстрации.

Отдельно хотим отметить, что, независимо от используемой конфигурации, начиная с версии 8.2, "1С:Предприятие" имеет в своем арсенале встроенный веб-интерфейс, позволяющий работать с программой территориально удаленным подразделениям и сотрудникам, имеющим подключение к интернету и интернет-браузер Microsoft Internet Explorer или FireFox. "1С:Предприятие 8.2." стала кросс-платформенной. Теперь система может функционировать в среде Linux.

Остается добавить, что все продукты линейки "1С:Предприятие", уже в типовых конфигурациях, имеют разнообразные механизмы обмена данными, что позволяет избегать двойного ввода учетных данных и минимизирует риски влияния "человеческого фактора". Так, например, настройки плана обмена типовой конфигурации "1С:Управление торговлей", позволяют в произвольно заданный период времени, либо при инициации обмена в ручном режиме, обмениваться первичными документами с "1С:Бухгалтерией". При этом, если в настройках плана обмена установлены флаги "проведения" документов по регистрам учета, то все документы, импортированные из "1С:Управления Торговлей", автоматически "проводятся" с формированием соответствующих бухгалтерских проводок.

Добавьте к этому сотни и сотни конфигураций, имеющих статус "1С:Совместимо!", разрабатываемых и тиражируемых партнерами фирмы "1С", и вопрос выбора оптимального пакета программ для конкретного предприятия перестанет быть простой задачей. Однако, Вам достаточно, откинув все сомнения, просто позвонить нам. Опишите нам бизнесс-процессы и особенности ведения учета, существующие на Вашем предприятии, а мы поможем Вам сориентироваться и определиться с выбором оптимального пакета программ и лицензий. Кроме того, почти каждый продукт линейки "1С:Предприятия" поставляется нами с доставкой, установкой и комплектуется некоторым объемом бесплатных часов работы нашего специалиста, которые Вы можете использовать по своему усмотрению, будь то помощь в настройке учетных политик, заполнение первичных данных или ознакомление с возможностями учетного решения и заложенной в него методологией.

Услуги внедрения и сопровождения

Как известно, идеала не существует и, несмотря на все многообразие функционала Типовых конфигураций "1С:Предприятия", часто встает вопрос реализации новых документов или отчетных форм, отражающих особенности ведения учета на том или ином объекте народного хозяйства. И именно тут лежит ключ массовой популярности решений от фирмы "1С". Речь идет о встроенном языке программирования, позволяющем описать абсолютно любой алгоритм действия того или иного документа, обработки, отчета, диалоговой формы ввода и отобразить все это в печатных и отчетных формах любого вида. Наличие такого мощного инструмента разработки, доступного каждому, является одним из самых сильных конкурентных преимуществ "1С:Предприятия", позволяющему на сто процентов адаптировать учетное решение к особенностям учета на Вашем предприятии.

Как было отмечено выше, встроенный язык программирования "1С:Предприятия" общедоступен. Это объясняет большое количество предложений по поддержке продуктов фирмы "1С" как со стороны частных лиц, так и со стороны лиц юридических. Как выбрать? Как быть уверенным в наличии необходимых компетенций у специалистов обслуживающей организации? Мы предлагаем Вам набор несложных правил для выбора фирмы или ИЧП, которым Вы доверите святая святых своего бизнеса - Вашу базу данных. С данными по клиентам. С налоговой базой. С информацией, являющейся коммерческой тайной Вашего предприятия.

Итак, в порядке убывания приоритета, мы постараемся помочь Вам с выбором:

  1. Наличие у кандидата партнерского статуса от фирмы "1С". Статус "1С:Франчайзи" или "Постоянный партнер" фирма "1С" присваивает только фирмам и ИЧП, специализирующимся на поставках и обслуживании учетных решений "1С:Предприятие". Статус подтверждается сертификатами фирмы "1С", копии которых Вы можете запросить у кандидата.
  2. Компетенция сотрудников фирмы-кандидата. От этого пункта напрямую зависят объем бюджета Вашей компании, выделенный на поддержку учетных решений и качество проведенных работ. То, что опытный программист напишет за час, дилетант может делать неделю, предъявляя к оплате счета, не соответствующие трудоемкости поставленной задачи. И будет хорошо, если алгоритмы новичка не вступят в противоборство с уже существующими механизмами, а полет его мысли будет запечатлен в более-менее оптимизированных строках программного кода. Уровень профессионализма сотрудников фирмы-кандидата Вы можете оценить по наличию именных сертификатов "1С:Специалист", выдаваемых Учебными Центрами фирмы "1С" на специальных экзаменах. (От себя лично замечу, что сертификаты "1С:Специалист" и "1С:Специалист-консультант" выдаются только программистам и методистам, выполнившим за весьма ограниченный срок конкретную учетную задачу. При этом, помимо временного ограничения, задача должна быть решена только с использованием методически верных и оптимизированных приемов программирования. (К.Крученков)
  3. "Вес" фирмы-кандидата. Под "весом" мы подразумеваем масштабность предприятия и количество сотрудников. У каждого бизнеса - свои предпочтения и степени градации источников прибыли. Чем больше "вес" фирмы, тем более она ориентирована на крупные и ресурсоемкие внедрения с соответствующими бюджетами. Увы, небольшие и средние заказы в таких фирмах могут незаслуженно "задвигаться". Боже нас упаси утверждать что именно так и происходит в каждой фирме-франчайзи, но некоторая почва под нашими умозаключениями все-же имеется. Часть наших клиентов в разное время приходила к нам из других фирм-франчайзи именно из-за недостатка внимания и заботы. Используйте этот фактор при выборе обслуживающей фирмы, отдавайте предпочтение тем, для кого Вы станете стратегическим клиентом.
  4. Скорость реагирования. Важно быть уверенным в том, что Вашими проблемами займутся в приемлемые для Вас сроки. Оговаривайте сроки реагирования заблаговременно, проверьте наличие такого пункта в Контракте.
  5. Стоимость услуг. Каждый партнер фирмы "1С" реализует программные продукты линейки "1С:Предприятие" по ценам, установленным фирмой "1С". Стоимость обслуживания (за исключением цен стандартных договоров "ИТС") фирмой "1С" не регламентируется и регулируется исключительно рыночными законами. Каждый партнер устанавливает собственную цену часа работ. Тут Вам придется соотнести предварительные объемы работ с запланированным бюджетом. Что касается наших цен, то они отражают "золотую середину" и формируются по итогам исследования уровней цен наших коллег.
  6. Географическая близость. Пункт, непосредственно влияющий на скорость реагирования. При прочих равных, отдавайте предпочтение поставщику услуг, находящемуся к Вам ближе остальных.

Используйте эти правила. Они помогут Вам сэкономить время и деньги.

Переход с другой учетной системы

При замене учетной системы на "1С:Предприятие" следует руководствоваться следующими факторами:

  1. Окончание работ по переносу данных желательно планировать на конец отчетного периода, чтобы начинать вести учет в "1С:Предприятии" с начала следующего отчетного периода. В идеале - с начала года. Это избавит Вас от необходимости формировать отчетность и вести учет сразу в двух системах.
  2. Заблаговременно согласовать Техническое задание и предоставить обслуживающей фирме от месяца до трех (в зависимости от сложности и объемов работ) на техническую реализацию.
  3. Быть готовым к подключению своих сотрудников к процессу формирования новой базы данных. Зачастую количество и глубина детализации статистических данных о номенклатуре и контрагентах в продуктах "1С:Предприятие" численно и качественно превосходит степень детализации информации в базах-источниках данных. В этом случае недостающую информацию необходимо вводить вручную. Однако, как показывает практика, нашим специалистам удается обеспечить в средствами автоматического переноса данных 90-процентную готовность к началу работы для бухгалтерских и кадровых решений и до 100% для торговых.
  4. Параллельно с формированием бюджета на перенос данных, необходимо запланировать бюджет на обучение сотрудников, ранее не работавших с "1С:Предприятием"

Рекомендации отнесения начала работы в системе "1С:Предприятие" на начало отчетного периода обусловлены идеологическими различиями методологий, заложенных в учетные системы разных производителей. Отличаются как наборы регистрирующих документов, так и движения, инициируемые их проведением. Поэтому при переносе данных, как правило, переносятся все справочники и обороты. Документы-регистраторы переносу не подлежат, поскольку такой перенос либо невозможен, либо неоправданно трудоемок и дорог. Единственное исключение - "1С:Предприятие" более ранних версий.

Обновление программ

Обновление типовых конфигураций "1С:Предприятие" возможно только при наличии действующей подписки на ИТС. Вариант обновления Вы можете выбрать сами: скачивая дистрибутивы обновлений с сайта Интернет-поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru или проводить обновления в автоматическом режиме, введя в программу Ваш код и пароль для соединения с сайтом поддержки. Также, наряду с методическими материалами, описывающими нюансы ведения учета с использованием "1С:Предприятия" для бухгалтеров и правовой бухгалтерской базой данных "Гарант", обновления могут быть установлены с Вашего диска ИТС.

Для обновления измененных конфигураций пригласите специалиста обслуживающей Вас фирмы.

Обучение

Организовать обучение сотрудников Вашей компании Вы можете несколькими путями:

  • Обучение в Учебных Центрах фирмы "1С". Вы можете выбрать необходимое направление и сложность курса: от введения в предметную область до мастерства владения (с экзаменом "1С:Профессионал").
  • Обучение непосредственно на рабочих местах, силами специалистов фирм-франчайзи. Такой способ обучения носит более целевой характер, поскольку производится на реальных данных Вашей компании с акцентированием на конкретных учетных задачах.

Оба варианта достаточно эффективны и имеют свои преимущества.

Надеемся, что смогли внести ясность в Ваши планы внедрения "1С:Предприятия" в Вашей организации. Будем счастливы оказать Вам помощь в этом благородном начинании.

Корзина
Ваша корзина пуста
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Компания 1С-БитриксРаботает на Битрикс: Управление Сайтом.
© PatriArch Group 1996-2015. All rights reserved.
111123, Москва, Энтузиастов ш. д. 64
тел. +7(495) 641-0979
e-mail 1c@1c-patriarch.ru